Дырчик - мы не торопимся
продам мотоцикл к-750 с вилка рычажка, люлька,переоформление
Продам двигатель М1М. Питер
БАЛАШОВ, СРОЧНО!
Продам скутер Yamaha Mint дешево
дербан мотоцикла иж49

Дело было вечером.... делать было нечего...

( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 99, 100, 101  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Дело было вечером.... делать было нечего...
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 08.10.09

Куда уж подробнее Wink

В качестве материала использую картон или паронит толщиной 0,5-1,0 мм. Рассмотрим процесс изготовления на примере прокладки картера.

1. необходимо нанести тонкий слой солидола на поверхность картера.
2. прикладываем лист картона и обжимаем деталь по контуру.В результате получаем отпечаток картера:



3. Используя пробойник (либо заостренную трубку подходящего диаметра ) пробиваем отверстия необходимого диаметра:



4. Вырезаем прокладку по контуру, причем рекомендую начинать с внутренних объёмов:



В месте стыковки картера с цилиндром настоятельно рекомендую оставить запас и лишнее удалить после сборки!
Для изготовления прокладки под головку лучше всего подходят алюминиевые балончики из под краски, либо лака для волос (старого образца), правда сейчас они всё реже встречаются. Для начала наносим разметку прокладки либо циркулем , либо обводим готовую.Обычными ножницами вырезаем внутреннюю часть(рекомендую начинать резать по "улитке" и от центра ,ибо тогда меньше шансов испортить).При необходимости ,в этом случае, можно внутренний диаметр поправить полукруглым напильником. Затем вырезаем прокладку по внешнему контуру. Вот , собственно и всё Shocked

Текст мой стиль мой)
Онлайн-статус
Vint1k

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2009, cообщений: 314
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 08.10.09

Вот у меня вопросик...,а между целиндром и коленом какая прокладка должна быть?

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4635
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 08.10.09

а я под головку уже давно из пивных банок режу прокладки, плюс в том что тоньше, легче купить банку пива чем искать баллончик нужный и еще банка с внутренней стороны покрыта пластиком, ставим прокладку пластиком вниз и получаем идеальную герметичность при относительно слабо затянутых шпильках, но строго одноразовое изделие получается, бортики головки продавливают насквозь

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 08.10.09

Vint1k писал(а):
Вот у меня вопросик...,а между целиндром и коленом какая прокладка должна быть?


Если патрубок крепиться гайкой , то берешь асбестовую нить, мочишь её в воде, а затем делаешь пару витков вокруг патрубка.... вот собственно и все..... На двухскоростных двигателях в цилиндре есть специальная втулка и если крепление на колене не сломано, то дополнительно ничего не надо делать. Very Happy

Simson S50,Иж 56
Simson S50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.03.2009, cообщений: 30
Київ
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 08.10.09

Цитата:
асбестовую нить, мочишь её в воде

Скажите пожалуйста зачем мочить в воде асбестовую нить?Я использовал ёё сухую

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 08.10.09

Pedro de Pakas писал(а):
а я под головку уже давно из пивных банок режу прокладки, плюс в том что тоньше, легче купить банку пива чем искать баллончик нужный и еще банка с внутренней стороны покрыта пластиком, ставим прокладку пластиком вниз и получаем идеальную герметичность при относительно слабо затянутых шпильках, но строго одноразовое изделие получается, бортики головки продавливают насквозь


Не практично - сразу отказался от этой идеи, ибо очень тонкие...... прокладки частенько прогорали..... Кроме того, на некоторых двигателях серии V-50M (из-за особенностей конструкции),если установить прокладку тоньше штатной ,не удается обеспечить герметичность Very Happy Недавно добыл одноразовый литровый огнетушитель в виде аэрозоля , так вот его корпус просто идеальный материал для прокладки!

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 08.10.09

Simson S50 писал(а):
Цитата:
асбестовую нить, мочишь её в воде

Скажите пожалуйста зачем мочить в воде асбестовую нить?Я использовал ёё сухую


Лехче накручивать, меньше шансов порвать , да и стоит лучше Wink

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 09.10.09 | Последний раз редактировалось: Orik (21:19 / 09.10.09), всего редактировалось 1 раз

Термокембрик страшная сила! Wink Красота просто неописуемая! Very Happy




Очень эротишненько вышла шайба под звездочку Laughing За-то надежно! Wink

Кстати - была проблемка с болтом крепления генератора с резьбой М7..... В результате в дело пошла шпилька от двигателя М1М(ЧИСТО ЗАВАЛЯВШАЯСЯ) Laughing Вначале я её обрезал до нужной длины, а затем приварил гайку, вместо головки Very Happy

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 09.10.09

Багажник выглядит ну где-то так:





Осталось только сваркой прихватить, ибо первоночальный план (использовать имеющееся крепление с небольшой доработкой) не сработал из-за длинных трещин Confused

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 09.10.09

Кстати о птичках, на заднем плане видна очень полезная веСЧ как в первоначальном виде, так и в виде тары Laughing Это банка из под живительного напитка, а народе именуемое нектаром вдохновления, а еще проще - пЫва! Wink Так вот, благодаря имеющемуся в банке кранику, эту тару можно вполне использовать в качестве средства для омовения рук от всякого рода водящейся на "теле" дырчика мажущейся гадости! Very Happy

Онлайн-статус
ТурбоТоха

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2009, cообщений: 655
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 09.10.09

Да и на фото смотриться отпад! Applause

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 10.10.09

Сегодня привел в порядок раму, все что было отломано приварено полуавтоматом..... В переднем колесе колодки оказались в солидоле..... видать на "обкатке" были! Wink Laughing Пока ждал сварщика, решил занятся восстановлением тросиков, а в частности покрытия оболочки..... пошел по самому простому пути:

вначале отрезаем все лишнее и окультуриваем края:




Затем поверх "недостающего " фрагмента одеваю термокембрик нужного размера Very Happy



и греем чем нибудь теплым, в гаражных условиях обошелся свечкой Very Happy
В результате получаем качественное покрытие



В электротоварах частенько встречаются термокембрики длиной аж в метр!!!! Можно целиком весь тросик заделать..... у меня в наборре только обрезки, поэтому пришлось "кучковаться"

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 12.10.09

Сегодня наконец "воткнул" глушитель Very Happy Приварил крепление к патрубку...... С глушителями полная засада , вроде их и много, а выбрать-то и не из чего Confused То мятые, то пробитые, то дырявые.... В результате взял глушитель от риги 16, отрезал заднюю мятую часть и вставил дельтовские сетки.Правда пришлось изготовить два хомута... Смотрится достаточно прилично Very Happy
Слегонца покатался , правда не особо удачно - пробило левый сальник Sad мдааа.... прям ежик в тумане Laughing Эх.... а ведь же знал, что он хреновый..... покатаааца захотелось, а теперь вот копаааться прийдется Laughing

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:28 / 13.10.09

Very Happy Получилось ну где-то так:



Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3487
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 13.10.09

Заменил сегодня сальник на коленвале - делов-то на 10 минут Very Happy Завелся сразу, правда еще минут пять дымил, пока все масло не выгорело в глушителе Very Happy
По просьбе пиЁнЭров показываю как ставить выжимной диск сцепления ,используя только отвертки и плоскогубцы:

1. Вставляем отвертки между корзиной и "столиком"(придумали же названьице Laughing ) дабы приподнять "ножки" по максимуму




2. Выставляем выжимной диск (рекомендую попробывать поставить его без пружины , дабы найти самое удобное для этого положение)Ручками плоскогубцев упираемся в отверстия, нажимаем и проворачиваем в нужном направлении!



..... а у порядочного дырчиковода всегда для этого есть съемник Wink

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 99, 100, 101  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карпаты2 1990 г.в. Восстановление. | Восстановление Риги 11 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro