Дырчик - мы не торопимся
Д8М
Продаётся почти новый ИЖ К11
продам три мотоцикла паннония и кучу запчастей к ним22000руб
распродажа моторов муравей , панония, днепр не дорого
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.

Дело было вечером.... делать было нечего...

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 101, 102, 103  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Дело было вечером.... делать было нечего...
Онлайн-статус
Добрый
Максим_1991
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.01.2009, cообщений: 987
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 28.06.09

Бардачек есть, но нет щитка,а также переднего крыла и головки цилиндра. Остальное снято.

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 04.07.09

Ну вот и закончилась дельтовская эпопея. Работа по возращению её к жизни закончена , а посему можно немного и передохнуть после месяца работы!

Было:



Стало:








Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 04.07.09

Мдааа.... двигатель доставил много хлопот. Если проблемы с коробкой удалось решить практически сразу ,то с подшипниками на коленвале только со второй попытки. Проводку пришлось полностью переделать, ибо "пионЭры" закоротили все напрочь. Квадратные колеса очень тяжело поддавались рихтовке.Можно было конечно поставить другие, но задача первоначально стояла ввести в строй с минимальными затратами. Пришлось вернуть к жизни один задний амортизатор, т.к. отлетел фиксатор и пружина висела на подвеске. Рама ,наверное ,больше всего доставила хлопот. В трех местах пришлось варить и восстанавливать недостающие детали - крепление лягушки и глушителя , фиксатор подножки. Ручку сцепления после небольшой доработки поставил от мотора с ручным переключением. Лапку заднего тормоза пришлось вначале обработать сваркой , а потом подогнать "по месту" чтобы убрать люфты.В фаре переделал патрон под обычную лампочку, т.к. ни галогенку, ни родной патрон к ней нынче уже не найти, проще переставить фару! Движок оказался достаточно резвым, правда чувствуется, что колечки не прикатанные - буду над этим работать! Wink

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 04.07.09

Савсем забыл - на счет спидометра не стал даже заморачиваться , ибо велосипедный проще найти и дешевле, да и толку от него болше Very Happy

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 10.07.09 | Последний раз редактировалось: Orik (21:17 / 12.07.09), всего редактировалось 1 раз

Провел сегодня ревизию в гараже - похоже насобирал хламу и на восстановление этого чуда





Правда все прийдется переделать - уж больно по колхозному этот вариантик "сколочен"(в конструкции реально присутствовало 4 гвоздя Laughing )

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 10.07.09

Осталась донорская рама от К-58, РЕЗАТЬ ЖАЛКО, ХОТЯ И САМЫЙ ПРОСТОЙ ВЫХОД, АВОСЬ КОМУ СГОДИТСЯ



Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 12.07.09 | Последний раз редактировалось: Orik (23:26 / 13.07.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Мдааааа..... местный кулибин (предыдущий владелец сего чуда) Движок пытался вживить по принципу авось получится..... А вот и не получилось, потому и пылилось сие чудо в куче металлолома. Confused Впринципе ,пошел по весьма оправдавшей себя на практике схеме ,




но возникла проблемка - свечка! Rolling Eyes как не крути мотор - все время упирается в раму, можно было конечно, извратиться и наплевать на изогнутую варварски цепь, но я пошел по другому пути - перевернул головку и все сразу встало на свои места.



С двигателем М1М ваще проблем не было ибо свечка вкручивалась сбоку и двигатель становился в раму как родной. Если головки от М1М не найду, то лишнее на М1А прийдется обработать напильником. Удивило еще то, что резьба на декомпрессоре и свечке разные(а на ИЖе одинаковые - частенько на "спорт" вторую свечку вкручивали), т.е. поменять их местами не вышло. Начал делать крепления - для любителей "клубнички" фото выложу позже, ибо сегодня сдохла дрель и хвастаться пока нечем! Wink
Двигатель от М1А подкинул еще одну проблемку - генератор постоянного тока - которого нет и старый хозяин варварски вырвал остатки роскоши из картера....



В общем будет весело! Very Happy

Архангельский филиал
Онлайн-статус
NeSchumaher
Экспериментатор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений: 1830
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 12.07.09

Я Вам поражаюсь, может быть покажете все свои законченные на данный момент проекты? Wink

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 13.07.09

Да показывать, собственно и нечего - меня привлекает больше САМ ПРОЦЕСС! Wink Поэтому долго ничего не залеживается, скорее всего это хобби. А хобби это уже для души и под настроение - "железо" это сразу чуствуетVery Happy
Показать все просто не возможно, раньше просто не задумывался над тем , чтобы "увековечить" свои творения - и похоже , что зря!Сейчас с этим проще - мобилка с фотиком всегда с собой! Wink

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 13.07.09

Ну вот - для сладкоешек:

Для того , чтобы вживить минскачевский мотор в раму от дельты необходимо следущее Wink

Для начала изготовить и приварить вот такие (или подобные) "косынки" у рулевой колонки - вещь весьма полезная - и раму усилит и направление задаст Wink




снизу рамы привариваем еще две пластины



Дальше либо ищем "донора" либо изготавливаем самостоятельно вот такую загогулину с передним креплением двигателя



Если пощастливелось найти донора , то довариваем кусок трубы, ибо не хватит длинны Wink

После чего собираем конструкцию





Смысл в том , что если надо скинуть двигатель, снимаем переднюю дугу ,а уж потом сам двигатель. Многие сразу заметили ,что нижнее крепление будет мешать штатной подножке, на что могу заметить, что будет установлена боковая ,ибо на раме донора уже было крепление, в противном случае можно просто сделать уже крепление.
После того как перед собран, можно изготовить и заднее крепление двигателя - приварить недостающее мясо проще всего , но задача изначально стояла как можно меньше переделок, чтобы можно было бы при необходимости повесить родной движок.А посему вближайшее время этим и займусь , а пока что черновой вариантик выглядит так


อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 13.07.09

У меня тоже были проблемы со свечкой в головке М1, но я ее решил приколхоживанием головки от современного минска по средствам отпиливания ребер и закруглением болгаркой. Получилось не очень красиво, зато в раму вощло отлично (фото нет)

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 13.07.09

^чОрт^ писал(а):
У меня тоже были проблемы со свечкой в головке М1, но я ее решил приколхоживанием головки от современного минска по средствам отпиливания ребер и закруглением болгаркой. Получилось не очень красиво, зато в раму вощло отлично (фото нет)


Головка выглядит довольно пригольно, этакая кепка Лужкова! Wink

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 13.07.09

Просто с перевернутой головкой будет немного хуже охлождение, во всяком случае я это заметил.

Кстати рекомендую усилить крепление маятника косынками, на дельте оно слабоватое..

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3596
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:06 / 14.07.09

Практика показывает, что если использовать "агрегат" по назначению, то подвеска выдерживает, другое дело ,когда по горам - по долам! Wink Very Happy

อึจีน
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:27 / 14.07.09

Я имел ввиду, что Минский движок со временем утянет маятник на правую сторону, надо приварить косынки

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 101, 102, 103  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карпаты2 1990 г.в. Восстановление. | Восстановление Риги 11 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro